Посетить клиентскую службу Социального фонда Чеченской Республики можно и в субботу до восьми вечера

Категория: УПФР
Печать

С апреля во всех клиентских службах Чеченской Республики обслуживание клиентов начинается  на час раньше и заканчивается  на 2 часа позже. Таким образом, реализована возможность посетить клиентскую службу в выходной день.

В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание организовано по новому графику. Общее  время приема увеличено на три часа и введен  еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда Чеченской Республики. 

Обслуживание ведется  с 8 утра до 8 вечера. Это позволило сократить  время ожидания приема, а также увеличило количество слотов для  предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).

Указанный график приема особенно удобен работающим людям. Они  обращаются  за услугами фонда после работы либо выделяют соответствующее время в выходной день. 

Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.

Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом  через единый региональный контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-200-08-70.