Обращения граждан через ПОС

Категория: Росреестр
Печать

Платформа обратной связи (ПОС) предназначена для направления гражданами и юридическими лицами в Росреестр, его территориальные органы, ППК «Роскадастр» и её филиалы на рассмотрение сообщений с использованием электронной формы, размещаемой на ЕПГУ и официальном сайте Росреестра.

В I квартале 2024 года в Управление Росреестра по Чеченской Республике поступило на рассмотрение 149 сообщений из них 101 поступили с фаст-треком. Уменьшилось количество обращений на 2% (в IV квартале 2023 года – 152 сообщения), а количество обращений с фаст-треком увеличилось на 10 % (в IV квартале 2023 года – 92).

Поводом для обращения может стать любой вопрос, находящийся в компетенции Росреестра. Например, какие документы необходимы для оформления права собственности на объект недвижимости? Почему в онлайн-выписке из ЕГРН отображается объект, который мне не принадлежит? Что делать, если я хочу изменить вид разрешенного использования земельного участка? И так далее.

«Максимальный срок для ответа, как и при обычных обращениях, составляет 30 дней. По факту все отрабатывается быстрее. Ответ приходит в электронной форме на тот ресурс, с которого обращались. В текущем периоде отклоненных и нерешенных сообщений не выявлено. Ответы заявителям направляются с разъяснением о проделанной работе» - сообщил начальник отдела общего обеспечения Управления Росреестра по Чеченской Республике Магомед Шабиханов.

Заместитель руководителя Управления

Росреестра по Чеченской Республике

А.Л. Шаипов