Ингформация: Мобильное приложение ПФР: короткий инструктаж

Категория: Объявления
Печать
Мобильное приложение ПФР: короткий инструктаж Как установить мобильное приложение? Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ. После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР. Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Как направить обращение через приложение ПФР? • Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке. • Затем укажите территориальный орган ПФР. • После этого назовите тему вашего обращения. • Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения. • Далее напишите текст обращения. Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте. Как заказать документы с помощью приложения? • Выберите нужный раздел в приложении. • Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные. • Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения. • Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные. • Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы». Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР? Через приложение ПФР можно: • Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде. • Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах. • Проверить перечисленные работодателем страховые взносы. • Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала. • Воспользоваться пенсионным калькулятором. Отметим, использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём. В случае необходимости получения дополнительной информации Отделение ПФР по Чеченской Республике рекомендует обращаться на номер колл-центра - +7(800)250-62-95; «WhatsApp консультант» - перейди по ссылке wa.me/79604400014