Мобильное приложение ПФР: короткий инструктаж

Категория: Объявления
Печать

Как установить мобильное приложение?

Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ.

После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.

Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Как направить обращение через приложение ПФР?

· Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.

· Затем укажите территориальный орган ПФР.

· После этого назовите тему вашего обращения.

· Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.

· Далее напишите текст обращения.

Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Как заказать документы с помощью приложения?

· Выберите нужный раздел в приложении.

· Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные.

· Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения.

· Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.

· Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».

Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?

Через приложение ПФР можно:

· Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде.

· Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах.

· Проверить перечисленные работодателем страховые взносы.

· Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала.

· Воспользоваться пенсионным калькулятором.

Отметим, использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.

В случае необходимости получения дополнительной информации Отделение ПФР по Чеченской Республике рекомендует обращаться на номер колл-центра - +7(800)250-62-95; «WhatsApp консультант» - перейди по ссылке wa.me/7960440001