Информационное сообщение о продлении конкурса на замещение вакантной должности заместителя главы администрации Сунженского муниципального района

Категория: Объявления
Печать

Администрация Сунженского муниципального района объявляет о продлении конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы администрации Сунженского муниципального район в соответствии с распоряжением главы администрации Сунженского муниципального района от 16 мая 2018г. № 77-р «О продлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Сунженского муниципального района».

Условия конкурса и требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности заместителя главы администрации Сунженского муниципального района установлены в решении Совета депутатов Сунженского муниципального района от 02 апреля 2018г. № 12 «Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Сунженском муниципальном районе» (далее – Положение о проведении конкурса) опубликованном в Информационном вестнике Совета депутатов и администрации Сунженского муниципального района № 7 от 03 апреля 2018г. и размещенном на официальном сайте администрации Сунженского муниципального района.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы, предусмотренные пунктом 4.1. Положения о проведении конкурса. (Бланки необходимых форм из перечня представляемых документов участники Конкурса могут получить в администрации Сунженского муниципального района).

Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов - 5 июня 2018 года включительно. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.

Прием документов осуществляется по адресу: с.п. Серноводское, ул. Зурабова №6 в здании Администрации Сунженского муниципального района, на втором этаже; справки по телефону 8(87154)2- 23- 08.

Дата, время и место проведения конкурса: 7 июня 2018 г. в 11 часов 00 минут, по адресу: с.п. Серноводское, ул. Зурабова № 6 в здании администрации района.